Справочник художественного и технического редакторов

94922560

Справочник художественного и технического редакторов

Общие правила набора
Правила переносов
Набор заголовков и титульных элементов
Набор усложненных и сложных видов текста

Особенности набора таблиц и выводов
Набор заголовочной части таблиц и выводов
Набор боковина таблицы и вывода
Набор прографки таблицы и вывода
Набор полосных и распашных таблиц
Особенности набора формул
Набор символов, цифр, знаков и сокращений

Набор индексов и показателей степени
Набор скобок и приставных знаков
Набор переносов формул
Набор химических структурных формул
Особенности верстки

Верстка сложных изданий
Верстка с иллюстрациями
Многоколонная верстка

Графика для Windows средствами DirectDraw

Полностью рассмотреть в одной главе всю библиотеку DirectDraw было бы нереально. В конце концов, даже о простейших аспектах DirectDraw написаны целые книги. DirectDraw представляет собой мощный и гибкий API, с помощью которого можно создать практически любое графическое приложение Windows. Именно гибкость существенно усложняет любые описания. Следовательно, было бы глупо пытаться рассмотреть все, от начала до конца, в одной главе.
И все же я решил попробовать.
Позвольте мне для начала рассказать о том, чего в этой главе не будет. Несомненно, вам уже приходилось слышать о DirectDraw. Наверняка вы видели демонстрационные программы и игры, написанные на базе этой библиотеки. Я избавлю вас от длинной тирады о светлом будущем графики в Windows. Хорошо написанное приложение DirectDraw говорит само за себя, поэтому мы обойдемся без охов и ахов.
Кроме того, я пропускаю многословные рассуждения о HAL (Hardware Abstraction Layer, прослойка абстрактной аппаратуры), HEL (Hardware Emulation Layer, прослойка эмуляции аппаратуры) и все кошмарные диаграммы, которые встречаются в справочных файлах SDK и некоторых книгах по DirectDraw. Вы читаете эту книгу, чтобы освоить программирование для DirectDraw, а не потому, что собираетесь писать драйверы устройств DirectDraw или изучать тонкости внутреннего устройства библиотеки.

Что такое DirectDraw?
8-Битные поверхности
Фокусы ClassView
Программа Cursor
Краткое описание по работе с Direct Draw

Содержание раздела